Шкафы-купе – это оптимальная мебель для спален, прихожих и детских комнат. Нередко хозяевам такой мебели хочется довести до идеала свое приобретение.
Заполните поля формы, чтобы мы смогли перезвонить вам!
Имя: | |
Телефон: | |
В данном разделе Вы можете задать вопрос или посмотреть готовые ответы.
1. Как заказать мебель?
Заказчик делает предварительный просчет в одном из выставочных салонов компании, по телефону или через Интернет-сайт. Если предварительная стоимость устраивает заказчика, он вызывает замерщика на дом. Замерщик связывается с заказчиком и уточняет место и время проведения замера. После замера в течении 2-4 дней технолог проверяет эскизы и направляет их в технический отдел.
2. Каков срок изготовления мебели?
Сроки изготовления могут меняться от 7 до 20 рабочих дней. Это зависит от потока заказов, наличия материалов на фабрике, от сложности заказа.
3. Возможен ли самовывоз?
Мы рекомендуем доставку продукции силами компании, т. к. в штате компании имеются специалисты по грузоперевозкам с большим опытом, профессиональное вспомогательное оборудование в их распоряжении не позволит повредить Ваш эксклюзивный мебельный проект.
4. Сколько стоит доставка и платный ли выезд замерщика?
Выезд замерщика по г. Москве - бесплатно.
При нашем монтаже доставка бесплатно, стоимость монтажа 10 % от стоимости заказа.
Стоимость доставки без монтажа по Москве - 1500 руб. Доставка за пределами МКАД - 50 руб. км от МКАД. Шкафы купе в магазинах центров продаж.
Выезд замерщика за МКАД:
До 10 км - 500 руб.
От 10 до 30 км. - 1000 руб.
От 30 до 100 км. - 1500 руб.
Более 100 км - 2000 руб.
5. Как осуществляется доставка?
За сутки до готовности мебели с Заказчиком созваниваются из Отдела доставки и установки и договариваются о дате доставки. В день доставки экспедитор предупреждает Заказчика за 1 - 1,5 часа до возможного времени доставки. Доставка осуществляется с 10-00 до 19-00.
6. Как осуществляется сборка?
Как правило, сборка производится на следующий день после доставки или в другое, удобное для заказчика время. По окончании сборки готового изделия Заказчик, в случае отсутствия претензий к качеству, подписывает Акт приемки-сдачи изделия, который является гарантийным талоном на сборку.
7. Когда проверять комплектацию упакованной мебели?
Если сборка мебели осуществляется нашей компанией, то упаковка вскрывается только в присутствии монтажника в день, когда осуществляется монтаж. Если сборка осуществляется самостоятельно, то комплектацию надо проверять сразу.
8. Почему окончательный расчет производится по факту доставки, а не после сборки?
Сборщик не материально-ответственное лицо, поэтому согласно правилам компании доплата осуществляется при доставке экспедитору. По окончании сборки заказчик подписывает Акт приемки-сдачи изделия. Пока акт не подписан, договор не считается выполненным.
9. Кто убирает после сборки мусор?
Уборка мусора не входит в обязанности сборщиков.
10. Кто отвечает за порчу имущества при сборке?
Материальную ответственность за порчу имущества Заказчика во время сборки изделия несут сборщики.
11. Какие гарантии на продукцию?
Компания "АСП-ИНТЕРЬЕР" предоставляет следующие гарантии:
Роликовый механизм "RAUM+" - 5 лет
Роликовый механизм "Оптима" - 5 лет
На сборку изделия - 1 год.
Компания гарантирует устранение недостатков обнаруженных в мебели и являющихся следствием фабричного брака.
12. Что еще кроме шкафов купе производит фирма?
Помимо шкафов купе "АСП-ИНТЕРЬЕР" выпускает библиотеки, стеллажи, спальни, модульные прихожие, угловые терминалы. Компания предлагает своим покупателям изготовление корпусной мебели любой сложности, в том числе мебельные комплексы, гардеробные и т. д.
13. Как можно найти выставочные салоны мебели компании "АСП-ИНТЕРЬЕР" в районе проживания клиентов?
На официальном сайте компании представлены все адреса фирменных салонов компании в г. Москве и Московской области.